© 13 — 22, ООО «Решение»
0%

ORM
Управление репутацией

Репутация компании в интернете состоит из негативной или положительной информации. Репутация небольших компаний формируется, в первую очередь, из отзывов на площадках отзывиках. В крупном бизнесе, чаще, репутация отражается в СМИ или маркетинговых активностях.

Стоимость управления репутацией

Тариф Стандартный

до 10 часов/месяц
от 5 000 ₽/месяц

Услуги по тарифу Стандартный

  • — Стимулирование публикации положительных отзывов
  • — ORM семантическое ядро
  • — Регулярные публикации положительных отзывов
  • — Оптимизированные под поиск отзывы по ORM семантическому ядру
  • — Мониторинг упоминаний по брендовым запросам
  • — Выбор определенных площадок для ручного мониторинга упоминаний (до 3 шт)
  • — Ответы на отзывы от имени бренда
  • — Отчет по периоду

Тариф Оптимальный

до 20 часов/месяц
от 15 000 ₽/месяц

Услуги по тарифу Оптимальный

  • то же что в тарифе Стандартный
  • — Выбор определенных площадок для ручного мониторинга упоминаний (до 5 шт)
  • — Мониторинг брендового трафика
  • — HM-маркетинг

Тариф Индивидуальный

от 40 часов/месяц
от 40 000 ₽/месяц

Услуги по тарифу Индивидуальный

  • то же что в тарифе Оптимальный
  • — Выбор определенных площадок для ручного мониторинга упоминаний (от 5 шт)
  • — SERM. Вытеснение негатива из поисковой выдачи
  • — Оптимизация поискового пространства
Стандартный
от 5 000 ₽
Продвинутый
от 15 000 ₽
Индивидуальный
от 40 000 ₽
Количество часов в месяц
до 10 часов
до 20 часов
от 40 часов
Стимулирование публикации положительных отзывов
ORM семантическое ядро
Регулярные публикации положительных отзывов
Оптимизированные под поиск отзывы по ORM семантическому ядру
Мониторинг упоминаний по брендовым запросам
Выбор определенных площадок для ручного мониторинга упоминаний
до 3 шт
до 5 шт
от 5 шт
Ответы на отзывы от имени бренда
Отчет по периоду
Мониторинг брендового трафика
HM-маркетинг
SERM. Вытеснение негатива из поисковой выдачи
Оптимизация поискового пространства

Как мы управляем репутацией

Мониторинг

Машинный мониторинг. Подключаем сервисы мониторинга по брендовым запросам и оперативно получаем упоминания о компании в сети.

Ручной мониторинг. Выбираем наиболее актуальные площадки, где пишут о компании или могут писать, регистрируемся или получаем доступ как администратор, и постоянно мониторим их содержание.

Оптимизируем репутационный фон в поиске

SERM (Search Engine Reputation Management) — управление репутацией в поисковой системе. Добиваемся того, чтобы в поиске по брендовым запросам отсутствовал негатив вплоть до ТОП 20 или как минимум ТОП 10. Благодаря техникам и методикам влияния на поисковую выдачу, мы можем оттеснить негативную информацию из поля внимания пользователя. Далее, проводим регулярный мониторинг поисковой выдачи, на предмет негатива.

Удаляем негатив

Взаимодействуем с администрацией порталов, находим варианты удаления негатива вплоть до судебных исков. Знаем как и по каким правилам живут порталы, умеем находить общий язык. Никакого заказного удаления за деньги! Это обман и мошенничество. Только правовое поле и взаимоотношения.

Создаем положительный репутационный фон

Пишем статьи, публикуем исследования, обсуждаем на форумах, комментируем, ведем диалоги, создаем агентов влияния. Делаем все, чтобы создать положительный иммидж компании и делаем это максимально скрыто. Чтоб никто не догадался.

Отвечаем и благодарим

Все отзывы должны быть обработанны. Не важно, положительный это отзыв или отрицательный. Важно показать, что компании следит за своей репутацией и вам не все равно как о вас говорят покупатели. Максимально невелируем негатив и усиляем позитив.

Репутация оффлайн и онлайн

Оффлайн = онлайн

  1. Следите за своей компанией оффлайн. Помните, весь негатив в интернете генерируется на 95% из оффлайна, за исключением интернет-магазинов.
  2. Не только отзывы формируют негативный и позитивный фон: обманутые сотрудники, конкурентная борьба, неправильные маркетинговые активности. Приведут к публикации негатива на форумах, порталах новостей, статьях и т.д.
  3. Работайте открыто и честно. Тогда никакое управление репутацией вам не понадобится. За исключением конкурентных войн.

Плохая репутация в интернете способна убить любые рекламные и маркетинговые бюджеты.

Отзывы