ORM
Управление репутацией
Стоимость управления репутацией
Тариф Стандартный
Услуги по тарифу Стандартный
- — Стимулирование публикации положительных отзывов
- — ORM семантическое ядро
- — Регулярные публикации положительных отзывов
- — Оптимизированные под поиск отзывы по ORM семантическому ядру
- — Мониторинг упоминаний по брендовым запросам
- — Выбор определенных площадок для ручного мониторинга упоминаний (до 3 шт)
- — Ответы на отзывы от имени бренда
- — Отчет по периоду
Тариф Оптимальный
Услуги по тарифу Оптимальный
- то же что в тарифе Стандартный
- — Выбор определенных площадок для ручного мониторинга упоминаний (до 5 шт)
- — Мониторинг брендового трафика
- — HM-маркетинг
Тариф Индивидуальный
Услуги по тарифу Индивидуальный
- то же что в тарифе Оптимальный
- — Выбор определенных площадок для ручного мониторинга упоминаний (от 5 шт)
- — SERM. Вытеснение негатива из поисковой выдачи
- — Оптимизация поискового пространства
от 5 000 ₽
от 15 000 ₽
от 40 000 ₽
Как мы управляем репутацией
Машинный мониторинг. Подключаем сервисы мониторинга по брендовым запросам и оперативно получаем упоминания о компании в сети.
Ручной мониторинг. Выбираем наиболее актуальные площадки, где пишут о компании или могут писать, регистрируемся или получаем доступ как администратор, и постоянно мониторим их содержание.
SERM (Search Engine Reputation Management) — управление репутацией в поисковой системе. Добиваемся того, чтобы в поиске по брендовым запросам отсутствовал негатив вплоть до ТОП 20 или как минимум ТОП 10. Благодаря техникам и методикам влияния на поисковую выдачу, мы можем оттеснить негативную информацию из поля внимания пользователя. Далее, проводим регулярный мониторинг поисковой выдачи, на предмет негатива.
Взаимодействуем с администрацией порталов, находим варианты удаления негатива вплоть до судебных исков. Знаем как и по каким правилам живут порталы, умеем находить общий язык. Никакого заказного удаления за деньги! Это обман и мошенничество. Только правовое поле и взаимоотношения.
Пишем статьи, публикуем исследования, обсуждаем на форумах, комментируем, ведем диалоги, создаем агентов влияния. Делаем все, чтобы создать положительный иммидж компании и делаем это максимально скрыто. Чтоб никто не догадался.
Все отзывы должны быть обработанны. Не важно, положительный это отзыв или отрицательный. Важно показать, что компании следит за своей репутацией и вам не все равно как о вас говорят покупатели. Максимально невелируем негатив и усиляем позитив.
Репутация оффлайн и онлайн
Оффлайн = онлайн
- Следите за своей компанией оффлайн. Помните, весь негатив в интернете генерируется на 95% из оффлайна, за исключением интернет-магазинов.
- Не только отзывы формируют негативный и позитивный фон: обманутые сотрудники, конкурентная борьба, неправильные маркетинговые активности. Приведут к публикации негатива на форумах, порталах новостей, статьях и т.д.
- Работайте открыто и честно. Тогда никакое управление репутацией вам не понадобится. За исключением конкурентных войн.
Плохая репутация в интернете способна убить любые рекламные и маркетинговые бюджеты.
Отзывы
«У нас группа компаний, с разными направлениями бизнеса. Все потребности наших компаний в создании сайтов и продвижении Userweb легко закрывают. С Userweb — это минимум согласований, максимум реакции на запрос и уверенность в конечном результате. Рекомендую».
«Нам нравится скорость и клиентоориентированность Userweb. Они всегда помогут найти быстрое и правильное решение. Не навязывают дополнительные работы, а действуют в рамках бюджета и поставленной задачи. С самого начала Userweb соответствовали нашим маркетинговым потребностям и запросам по качеству».
«Команда Userweb закрывает все наши потребности в продвижении бизнеса онлайн. Разработка, продвижение, контроль репутации и активностей клиентов. Сотрудничаем уже более 6 лет, за это время они доказали делом — им можно доверять».
«Userweb — отличные специалисты. Разработали удобный, понятный сайт. В процессе создания было видно, что они очень стараются разобраться в сложностях стоматологии, а мы им помогали в этом. В итоге, в нашей очень конкурентной нише, стоматологических услуг, в короткие сроки привлекли клиентов в клинику».
«Продукция компании «Сибрезинотехника» технически сложная. Наши резинотехнические изделия используют в нефтяной, газовой промышленности, в судоходстве, промышленных производствах, горно-обогатительных комбинатах и других областях. Для нас было очень важно удобство поиска информации о товарах и подробное описание всех характеристик изделий, с учетом удобства на мобильных устройствах. Userweb справились с задачей, это подтверждается словами благодарности наших партнеров».