© 13 — 22, ООО «Решение»
0%

Оптимизация увеличение конверсий

Увеличим количество целевых действий на сайте (заявка, продажа) при том же количестве посетителей. Отличный способ снизить стоимость рекламных и маркетинговых активностей компании. При условии, что трафик не становится больше, количество заказов вырастает и снижает стоимость показателей CPL (cost per lead), CPO (cost per order).

Стоимость увеличения конверсии сайта

Стоимость работ по увеличению конверсий зависит от текущих показателей сайта: текущей конверсии (%) и ежемесячного трафика. Так же большое значение имеет спрос и тематика бизнеса.

Для расчета возможного роста конверсии вашего проекта и увеличения ежемесячной прибыли заполните поля формы и расчитайте стоимость оптимизации CR (conversation rate) онлайн.

Средний чек покупки,
100
10 000
Текущий CR, %
0.1
10
Среднее количество посетителей в месяц
100
100 000
Ваша текущая выручка сайта 0 ₽/месяц
При росте конверсии сайта до 6.5%
Неизменном трафике 5 000 посетителей в месяц
Неизменном среднем чеке 5 000
Ежемесячная выручка увеличится на 2 062 500
Стоимость работ от 100 000 ₽

Как мы увеличиваем конверсии

Не мешаем вашему бизнесу

Фирменный стиль, условия и стоимость доставки, логистика, ценообразование — все внутренние бизнес процессы, которые у вас отлажены и работают, мы не будем менять. Можем только посоветовать внести изменения с точки зрения своего опыта, но решение только за вами.

Исправляем явные ошибки

У нас большой опыт улучшения удобства пользования сайтами различных тематик и бизнесов. Мы сразу видим явные проблемы, которые 100% влияют на количество заказов с сайта. Для таких изменений нам нет необходимости проводить тесты, мы пишем ТЗ, согласовываем и исправляем ошибки.

Тестируем и вносим изменения

Формируем гипотезы, создаем тесты, выбираем лучший вариант и меняем фукнционал разделов и дизайн элементов. Минимум согласований на этапах тестирования. Все что мы не можем менять прописывам в договоре. Остальное меняем на лучший вариант по результатам тестирования без согласования.

Что мы меняем

CJM (Customer Journey Map)

Оптимизируем, сокращаем путь пользователя до цели. Увеличиваем или сокращаем количество шагов, корректируем формы, кнопки и другие элементы. Прорабатываем структуру сайта, по возможности.

Копирайтинг

Описание товара или услуги, call to action блоки, названия кнопок, полей форм или другие объекты взаимодействия, которые долны быть понятными, не навящивыми и призывать к действию.

Дизайн

Тестируем изменения в дизайне: акцентирование внимания цветом, решения по Ux/Ui, расположение и механика элементов сайта, анимации взаимодействия, отзывчивость интерфейса. Мы не лезим в изменение фирменных цветов, шрифтов и других элементов бренд-дизайна.

Конкурентный анализ

Анализируем конкурентов, находм преимущества и закрываем недостатки. Отстраиваемся от конкурентов.

почему эта услуга стоит дорого

Это дешево, потому что:

  1. Накопительный эффект от качественного изменения сохраняется долго.
  2. Вы платите только один раз, а результат в виде прибыли постоянный.
  3. Снижается стоимость рекламы за счет увеличения прибыли с одинакового бюджета.
  4. Увеличивается лояльность пользователей и добавочная стоимость продукта.

Если вы не готовы тратить бюджет и хотите разобраться, можете заказать юзабилити аудит сайта, мы оценим сайт с точки зрения удобства пользователя и покажем точки возможного роста на реальных примерах.

Портфолио

Отзывы