© 13 — 22, ООО «Решение»
0%

Анализ
репутации
в сети

Плохая репутация это 100% снижение продаж. Под лупой рассмотрим что, и как говорят пользователи о вашей компании. Дадим рецепт, как исправить ситуацию, усилить положительный результат и контролировать репутационный фон.

Стоимость анализа репутации

Анализ репутации от 1 до 2 дней
от 5 000 ₽

Важно знать про репутацию в сети

Негатива всегда больше, чем позитива

Если клиент получил плохую услугу, он больше мотивирован написать отзыв, чтобы «отомстить обидчикам». И наоборот, качественно оказанная услуга, чаще воспринимается как должное. На постоянно мотивировать своих покупателей оставлять отзывы или превосходить ожидания для большего стимулирования положительных отзывов благодаря wow-эффекту.

Постоянный контроль

Выберите основные площадки, где пишут о вас отзывы или могут написать, и постоянно просматривайте их содержание. Регулярно проверяйте поисковую выдачу на наличие негатива по брендовым запросам.

Реакция на отзывы

Важно быстро реагировать на отзывы о вашей компании, до того как они распростроняться. Пользователи должны увидеть ситуацию не только с одной стороны клиента, но и вашу позицию по этому случаю. Отвечайте на все отзывы, положительные и отрицательные. Отвечая на положительные отзывы, вы благодарите клиента, еще больше мотивируете его к дальнейшему сотрудничеству и увеличиваете его жизненный цикл в компании.

Репутацией можно управлять

Управление репутацией — одна из услуг оказываемых нашей компанией. Мы знаем как избавиться от негатива, создать мотивацию для положительных отзывов, управлять поисковой выдачей и мгновенно реагировать на события связанные с бизнесом в интернете.

Отзывы